Silver-Tech.BY - автоэмали PPG, абразивы 3M и оборудование для авторемонта
Silver Technology
Расходные материалы, системы покраски и компоненты PPG Материалы 3M для кузовного ремонта автомобилей

Официальный дистрибьютор PPG и 3M в Беларуси

Навигация

Для многих автовладельцев восстановление первоначального вида у пострадавшего автомобиля кажется обычным делом. Например, приезжает пострадавший автолюбитель с поврежденным крылом в мастерскую, и процесс ремонта – традиционный (молоток для рихтовки, шпатлевка для выравнивания поверхности, грунтовка и краска), а что может быть проще? Еще можно добавить сроки, за которые выполняется данная работа, но 2-3 дня – это типичный срок для уровня наших автомастерских. Если договор по предстоящей работе заключен, и автомобиль остался в мастерской, то остается только подождать оговоренные сроки и готовить гонорар.

Приходит день забирать авто из ремонта, и тут могут возникнуть всякие неожиданности. Автомобиль по каким-то причинам задерживается в работе: извините, мол, не успеваем, очень много работы было, либо света не было, а, может, и не получилось с первого раза, пришлось переделывать. Хозяин автомобиля, имея мягкий характер, скорее всего, войдет в положение – у всех бывает, а мастер перенесет срок еще на парочку дней.

Далее события могут развернуться еще с более интересной стороны. При приемке авто автовладелец замечает, что окрашенное крыло имеет отличие по цвету от сопредельной двери. На вопрос «почему?», следует незамедлительный ответ: плохо подобрали краску в пункте подбора. Если клиента устраивает такой ответ, и он готов ездить на этом автомобиле с таким дефектом, то вопрос закрыт, спасибо за труд и до свидания.

В данной ситуации у автовладельца складывается мнение, что в следующий раз, если придется что-то красить, то обязательно поеду в пункт подбора красок и прослежу, чтобы краска была хорошо сделана. Но не тут-то было: в следующий раз будут проблемы ничуть не меньше, только уже с другой стороны. Что же может быть? Краску привезу хорошую, значит, с цветом точно будет все ОК! Рассмотрим и этот вариант.

Вы отдаете автомобиль в ремонт, и краска хороша, и мастер в настроении, но после покраски цвет восстановленной детали оказывается отличным от цвета вашего автомобиля. Теперь даже у спокойного клиента начинают шалить нервишки, и конфликт назревает в реальном времени: «Почему Вы так покрасили? Чего Вы туда намешали? Я сам видел, что краска была подобрана идеально!». У горе-мастера ответ был готов задолго до прихода клиента: «Что привезли, то и имеете, денежку за работу на стол; а по вопросу цвета езжайте туда, где Вам эту краску продали».

Деваться некуда – платить нужно, но так просто это оставлять нельзя, едем в пункт подбора. Здесь дело обстоит еще проще: колорист, который продал краску, «достает из широких штанин» тест, запыленный этой самой краской, и, как бы это не казалось странным, он очень даже схож с цветом краски на автомобиле нашего автовладельца. Занавес можно закрывать! Сколько бы автовладелец не пытался выяснять – кто прав, а кто виноват – это бесполезная трата времени. Дешевле успокоиться и смириться с происшедшим. Что же делать и где искать правду? Вопрос относительно не сложный, если в этой области что-нибудь понимаешь, а если «чайник», которых большинство: куда бежать, куда податься…