Официальный дистрибьютор PPG и 3M в Беларуси
Навигация
Наверное, стоит напомнить, что лучше всем нам заниматься своим делом, которое знаем хорошо, и в котором нас «развести» тяжело. Так в чем же дело? Автолюбитель хотел сделать какое-то несчастное крыло, получается – занялся совсем не своим делом. Это – ответ на вопрос, но совсем неполный. Мы не выяснили, как избежать подобных ситуаций.
Начнем все по порядку:
- При отдаче автомобиля в ремонт обратите внимание на условия работы в автомастерской. Для качественного кузовного ремонта требуется температура как минимум +20°С, и максимум освещения.
- Чистота на рабочем месте и внешний вид мастера дополнят картину.
- Если начинают разговор со слов «Привезите материалы» – езжайте оттуда прочь! Что можно ожидать от мастера, если у него нет необходимых материалов в наличии.
- Вопросы с краской также должен решать сам мастер, чтобы не возникло вышеизложенной ситуации.
- Оговорите вопрос качества выполненной работы. Здесь эталоном может послужить аналогичная деталь на вашем автомобиле, если, конечно, она не была ранее ремонтирована в похожей горе-мастерской.
Оговорите время выполнения работ, чтобы не приезжать лишние разы…- Попросите показать автомобиль, отремонтированный в этой мастерской. Убедитесь в качестве, которое Вам предлагают.
- В Вашем присутствии должны составить перечень запланированных к выполнению работ, и Вы должны с этим ознакомиться и поставить подпись.
Если этот минимум выполнен, то можно рассчитывать, что Вам повезло. Можно довериться этому автосервису. Но не всегда: есть еще растяжимое понятие «ГАРАНТИЯ».
Об этом мы поговорим позже, а пока желаю Вам успешных и качественных ремонтов Вашего автомобиля.



Copyright © 2003 - 2024